Дом-На-Перекрестке
"Дом никогда не бросает тех, кто взял, и однажды поверил в Дом."(с) Джек-с-Фонарём

1 - Ваше присутствие на игре обозначает, что Вы ознакомились с правилами и согласны с ними. («Незнание закона не освобождает от ответственности» (с).) 2 - 2 - Любой игрок, нарушивший правила, может быть в любой момент снят мастерской группой с игры вплоть до ее окончания.
3 - Если Вы не согласны с частью правил, либо у Вас имеются какие-то вопросы к мастерам – все обсуждения необходимо проводить ДО игры – во время предыгровых встреч, либо лично обратившись к мастеру. Весьма приветствуется связь с главмастером для выяснения спорных вопросом либо обсуждения персонажей (связь – агент, скайп, у-мыло).
4 - Поощряется взнос на игру заранее, так как игра будет происходить в съемном зале. Игроки, сделавшие заявку, но не внесшие взносы, допускаться до игры не будут.
5 - Все внеигровое общение (про реал либо другие игры) не приветствуются и могут быть отнесены к нарушению правил с последующим исключением из игры. Если Вам стало неинтересно играть, лучше подойти к мастерам и попросить что-нибудь сделать, чем пожизневкой срывать игру и другим.
6 - Если у Вас имеются какие-то медицинские лекарственные показания, необходимо сказать об этом мастерам, а так же (в обязательном порядке) привезти лекарства с собой.
7 - Все личные вещи игроков, не подходящие им по роли, будут храниться в мастерской и после игры возвращены владельцам. Все же одалживаемое на игру после ее окончания должно быть возвращено первоначальному владельцу.
8 - Мастерская группа напоминает, что игра происходит в съемном помещении и обращает внимание игроков на необходимость соблюдать правила пожарной безопасности (следите за свечами, не оставляйте их без подсвечников) и вообще правила приличия (Старайтесь ничего не ломать и не портить).


1 - Поскольку на игре присутствует кросспол, а из клички не всегда понятно – какого пола ее владелец, на представлении необходимо дать понять четко и ясно половую принадлежность Вашего персонажа.
2 - Жестом «скрещенные на груди ладони» обозначается статус вне игры. Причиной для этого может послужить необходимость выйти из локации по пожизневым причинам (Сходить в туалет, принять лекарство игроку, который внутри роли не имеет причин для этого). Жест «левая ладонь вытянута вертикально, правая к ней перпендикулярно» используется для общения игроков с мастерами по внеигровым (либо игровым) вопросам.
3 - Смерть персонажа обозначается белой лентой. Умерший персонаж минуты три отыгрывает смерть на людях, а потом встает и, надев белую ленту, идет в мастерскую.


При большом желании подраться наши игроки имеют такую возможность - в коне концов, вход на Ночи почти всем взрослым закрыт, и ничто, кроме здравого смысла и товарищей не может помешать вам разобраться с тем противником, с которым слов уже не хватает.
Но в таком случае просьба помнить и соблюдать следующие правила:


1. Вызов на поединок осуществляется с помощью четкой фразы, обозначающей желание вызвать и касания того, кто вызывается как противник. После этого драка считается начатой и ни один из участников не может от нее уклониться. Если же вас не коснулись, а драться вы принципиально не хотите - ваше право, теперь ваша цель - не дать противнику завершить вызов (да, это близко к салочкам)
2. Поединок может происходить исключительно в присутствии двух других членов группы\игротехника\мастера. Здесь используется старый как мир способ - розыгрыш на «камень-ножницы-бумага». Выигрыш\проигрыш определяется по итогу собственно сыгранных конов. Количество конов зависит от цели игроков - до чего была договоренность драться ("до первой крови", "пока не сдастся" и прочие.) Этот момент оговаривается в начале поединка, равно как и локализация и степень повреждений, которая впоследствии отыгрывается обоими участниками драки.
3. Поединок до смерти тоже возможен, хотя и мало вероятно, что кто-то из персонажей совершит в рамках игры нечто такое, чтобы это было оправдано. Таковой может происходить _исключительно_ в присутствии двух других членов группы _и_ игротехника\ мастера.
4. Затем, если игроки пожелают, драка моделируется показухой - в течении трех-пяти минут мы максимально бережно и по возможности красиво изображаем, что деремся.
5. Ввязываясь в игровую драку, Вы должны понимать, что можете оказаться побитым и в жизни; и это будет наполовину именно Ваша вина.
6. Запрещается использование подручных средств в процессе драки.
7. Дерущихся можно попытаться разнять. Происходит это следующим образом. Двое могут разнять двоих, если растащат. Взрослый может разнять окриком, но только один раз.


1 – Если дерутся два вожака, никто больше не вмешивается.
2 – Если дерутся два члена одного Племени, вмешиваться могут только члены той же стаи.
3 – Если дерутся члены разных Племен, вмешаться может кто угодно и на чьей захочет стороне, если только это не будет заранее запрещено зачинщиками драки, как вмешательство в личный конфликт.


1 - Поскольку на игре есть кросспол, то играем по обычным правилам: те, кто в брюках (джинсах, шортах) – есть мальчики, те, кто в юбках – девочки. При строгой необходимости брюк для женского персонажа необходимо явно продемонстрировать принадлежность его к женскому роду иными способами.
2 - Мы играем современность, поэтому требования к костюмам минимально отличаются от того, что вы носите по жизни. Мастерская группа лишь делает уточнение, что играем мы все же детский дом. Посему не стоит иметь при себе что либо особо «цивильно-богатое». Так будут изыматься все мобильные телефоны, «слишком богато» выглядящие бижутерия и часы. Украшения, коими наверняка богаты девочки Дома, вполне возможно сотворить своими руками из бисера, бус, тонкой медной проволоки, подручных материалов и цветных ниток. Плюс – если пионер или октябренок будет без галстука или значка – в реалиях таймлайна это будет выглядеть весьма странно.
3 - На данном таймлайне детям весьма не приветствуется быть с какой-либо бижутерией или с косметикой. Особенно это касается мальчиков. Если Вы красите ногти по каким-то соображениям, а не только потому, что это Вам просто хочется и нравится, а у Вас мужской персонаж, просьба на игру приходить с ногтями, накрашенными телесным лаком.
4 - Обитатели Лунной Стороны носят на предплечье желтую ленточку, тогда как только что «помершие» надевают белую, а живые, вышедшие на Лунную – голубую, зеленую или фиолетовую - в зависимости от Уровня Лунной).

Для лучшего понимания - КАК могли одеваться в то время, мастера предлагают вам ознакомиться со следующим постом, где показана мода 70-х-80-х годов ХХ века.

fishki.net/1240289-moda-v-sssr-70-80-godov.html

club.osinka.ru/topic-148325


Если Вы Ушли (умерли), то можете, если хотите:
1 – Переждать остальное время игры в мастерке, поспать;
2 – Выйти Вашим же персонажем, но Ушедшим;
3 – Выйти другим персонажем (этот вариант обговаривается с мастерами заранее – чуть после подачи анкеты)
4 – Выйти игротехником- «глюком» (заранее обговаривается с мастерами).



1 - Алкоголя на игре НЕТ.
2 - Если кому-то необходимо будет выпить, то это делается ТОЛЬКО ПОСЛЕ игры, и алкоголь игрок привозит сам. ДО и ВО ВРЕМЯ игры алкоголь принимать запрещено. Никакие отговорки о том, что "мне так проще войти в образ", "мне надо снять напряжение", "все равно делать нечего", "я до игры был гостях/ так получилось" и прочие во внимание не принимаются.
3 - Если какой-то игрок будет замечен во время проведения игры пьяным - он будет перемещен во внеигровую зону вплоть до момента протрезвения либо (в крайнем случае) до окончания игры.

@темы: Правила, Информация, День сегодняшний